Слушай мои подкасты на Яндекс.Музыке

Творчество

Залаз не туда

Сквозь густо посаженный лес виднелся периметр. Б57. Так именовалась очередная военная заброшка принадлежащая ГУ МО СССР. Из себя она представляла комплекс из бункеров для ядерных боеголовок и надземной части, где осуществлялась ПВО.

Шли мы компанией, но по отдельности, держа связь по рации и заходя с разных сторон. Местные сюда ходить боялись, говорили о странных смертях происходящих с туристами и следователями, что пытались туда попасть. Любопытство брало верх добавляя адреналина. Таких легенд с каждой заброшки можно по сборнику писать.

— Захожу, — передал я в рацию, спрыгнув с высокого полуразрушенного кирпичного периметра. Послышалось два ответа «Принял».

Всё вокруг не внушало доверия. Среди гробовой тишины слышался каждый шаг, каждый удар сердца. Внутри был свой небольшой периметр из металлической сетки и натянутой сверху колючей проволокой. Калитки были везде открыты, хотя свежих следов видно не было. Включив налобный фонарь я двинулся внутрь.

С группой встретились в центральном помещении, представлявшим из себя высокий цех с фермами наверху, где сквозь полуразрушенные перекрытия попадали лучи света и плитами, из которых возведены стены. Внутри всё в лучших традициях хорошо сохранившихся военных комплексов: сырость, остатки ремонта, инструменты, даже несколько ЗИЛов стояли рядом с воротами. Всем было не по себе из-за гнетущей атмосферы присутствия. Стараясь не разговаривать мы исследовали каждое помещение надземной части комплекса.

Страх и адреналин был в каждом из нас. Кто-то тихо ходил и смотрел, кто-то вчитывался в документацию, раскиданную на полу. Я искал хабар, что-то что можно поставить на полку и чётко знать — это из Б57.

— Ребята, я ухожу, это невозможно… — сказал один из группы и громкими шагами побежал к выходу,выронив рацию.

Переглянувшись мы пошли в последнее помещение надземной части, откуда можно было выйти наружу. Здесь был небольшой зал с ободранными жёлтыми обоями и трёмя высокими деревянными креслами, рядом с которыми стоял стол, за столом стояло много лавочек, а в углу лежала трибуна — зал суда. Местные рассказывали легенду о том, что здесь проводилось уже в наше время безумные ритуалы неких преступных компаний, которые заняли это здание. Легенды начинали подтверждаться. Стало жутко.

На улице послышался выстрел. Громкий выстрел очередью, предположительно АК 74. За ним тяжёлый стон и звук падающего тело. Холод окутал спину. Внезапно из коридора послышались уверенные шаги и громкая мужская речь, судя по всему кто-то разговаривал по телефону и направлялся сюда. Я успел спрятаться в нишу в стене, где некогда был шкаф. Второй не успел и в попытке прыгнуть в окно получил пулю в затылок. Резко раздался шум из моей рации и тяжёлые следы двинулись ко мне. Я стоял неподвижно смотря в дуло пистолета.

— Ты счастливчик. Даю тебе минуту. Успеешь убежать — выживешь, — сказал мужчина грубым голосом, одетый в опрятный деловой костюм с галстуком и белой рубашкой.

Не думая не секунды я рванул в окно и что было сил побежал к залазу — дыре в стене. Успел, но бежать не переставал. Машина, в которой ждал четвёртый, находилась в километре отсюда, за полем. В мгновение я оказался там и из далека кричал «заводи, поехали!».

За нами началась погоня. Неприятный на внешность мужчина в чёрной кожанке гнал за нами, постоянно высовывая голову в окно с диким устрашающим смехом. Сравнявшись с нами он кинул гранату, которая попала мне в руки. Не думая не секунды я выбросил её в окно. Взорвавшись в воздухе ударной волной выбило стёкла в машине и кажется осколком зацепило бак.

Свернув резко в сторону, в пролесок, догонявшая машина от быстрой реакции неадекватного водителя зашла в занос и перевернулась. Мы проехали ещё 500 метров и остановились — всё топливо вытекло. Мы выжили. Мы думали что выжили, пока не увидели в зеркало бегущего водителя с автоматом..

P.S. У сталкеров всегда сталкерские сны

Related posts
Творчество

В потаённых чертогах разума

Творчество

Последний вздох

Творчество

Дорога в Припять. Часть вторая

Творчество

Дорога в Припять. Часть первая

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *