Слушай мои подкасты на Яндекс.Музыке

Посты

#МОЙГОРОД: изменим ситуацию на дорогах вместе

УГАИ УВД Гомельского облисполкома предлагает жителям Гомельской области высказаться на тему «Что бы я сделал для безопасности дорожного движения в своем регионе».

Фото носить иллюстративный характер

Наш город слишком маленький, чтобы не иметь возможности максимально обезопасить движение на дорогах. Но, к сожалению, все причастные структуры положили болт на исполнение своих обязанностей. Чтобы не быть пустословом, я составлю список необходимых изменений в городском движении с целью изменить аварийность на дорогах Светлогорска и направлю его в УГАИ УВД.

1. Разгрузка главного перекрёстка города

Уже и не сосчитать количество аварий, произошедших на пересечении улиц Калинина и Свердлова. Разгрузить этот перекрёсток возможно только за счёт организации здесь адекватного кругового движения. Эта идея не новая, но существенно повлияет на трафик и безопасность.

Здесь нужно круговое движение

Предложение: организовать круговое движение на пересечении улиц Калинина и Свердлова.

2. Разгрузка перегруженных Т-образных перекрёстков

Почему до сих пор существует эта проблема, при наличии бюджетных и современных подходов к её решению, непонятно. Речь идёт о тех самых перекрёстках на пересечении улиц 50 лет октября и Свердлова, а так же Свердлова и Мирошниченко.

Здесь нужны дополнительные секции светофора

Проехать налево в час пик на этих перекрёстках проблематично. Выходом из такой ситуации может стать дополнительная секция светофора со стрелкой. так мы полностью избавимся от пробок в час пик.

Предложение: сделать дополнительную секцию светофора со стрелкой.

3. Дополнительные пешеходные светофоры с кнопкой или лежачие полицейские

В городе существует два места, на которых неоднократно сбивали людей и будут продолжать сбивать, если не предпринимать действий.

Критикуя предлагаю, изображение №4

Речь идёт о пешеходных переходах около музыкальной школы в сторону сквера Победы и около 7-этажной поликлиники в сторону Moon Club (знак стоянка запрещена не работает).

Идеальным решением такой проблемы станут светофоры с кнопкой для пешеходов. Это максимально обезопасит пешеходов

Критикуя предлагаю, изображение №5



во время пересечения этих улиц, но в час пик может создать пробки со стороны перекрёстков. Устранением этих проблем может стать так же хорошие лежачие полицейские с обеих сторон от пешеходных переходов, как это реализовано в Речице.

Предложение: осуществить установку светофоров в этих местах или лежачих полицейских.

4. Проблема безымянной улицы

В микрорайоне Октябрьский существует большая проблема стоянки около поликлиники. Безымянная улица, идущая параллельно улице Мирошниченко

Критикуя предлагаю, изображение №6

постоянно занята одна полоса для движения. Это создаёт большие проблемы с передвижением по данной улице. Угроза приходится не только на долю водителей, но и пешеходов, которых можно не заметить в тёмное время суток из-за очень тусклых фонарей и плотно припаркованных автомобилей. Решит проблему только стоянка около поликлиники. Помимо того, во дворах Октябрьского микрорайона необходимо разместить знаки информационно-указательные знаки Жилая зона 5.38 и Конец жилой зоны 5.39 на въезды во дворы, так как существуют смертельные случаи.

Предложение: парковка около поликлиники и знаки желая зона в микрорайоне Октябрьский.

5. Проблема «невидимых» пешеходов

Улица 50 лет Октября перегружена пешеходными переходами. В тёмное время суток из-за металлических ограждений и яркого освещения пешеходов не видно, из-за чего случалось множество аварий с их участием.

Критикуя предлагаю, изображение №7

Решить эту проблему я предлагаю новой инженерной конструкцией. В идеале нужно использовать лампы вместо бордюров, загорающиеся при приближении пешехода. По-скольку на безопасность людей не тратят столько денег, это всё упрощается на небольшой фонарь жёлтого цвета , который можно разместить обводкой на знаках Пешеходный переход или на отдельном столбе, которые будут предупреждать сигналами водителя о том, что сейчас появится пешеход.

Такое устройство можно размещать во всех местах, где видимость пешеходов в тёмное время суток равна нулю.

Предложение: оборудовать пешеходные переходы новыми инженерными сооружениями.

6. Увеличение задержек в светофорах

Большая доля аварий на регулируемых перекрёстках приходится на мигающий жёлтый сигнал светофора. Один не успевал на зелёный, второй поторопился на жёлтый.

Критикуя предлагаю, изображение №8

Такая проблема нуждается в первоочередном решении и остро наблюдается на пересечении улиц Линина и Калинина, а так же улицы Калинина и Шоссейной. Во втором случае выехав на жёлтый или мигающий красный, есть риск столкновения из-за зелёного сигнала с другой стороны.

Предложение: увеличить задержку одновременного красного сигнала на 5 секунд.

Продолжение следует…

Related posts
Посты

Запретная зона: белорусский триллер о вандализме. Интервью с режиссёром, Мельниковой и Вахрушевым

Посты

Что общего в городе-призраке Припять и городе Светлогорск?

Посты

История светлогорского руфинга: граффити, бомжи на чердаках и кладбище птиц

Посты

City24: если в Беларуси есть рай, то я его найду